Каждый сайт на WordPress нуждается в поддержке.

WordPress – одна из наиболее востребованных систем управления сайтами (CMS). Популярность системы связана с тем, что для нее разработано множество плагинов, модулей и тем, с помощью которых можно не только красиво оформить сайт, но и неограниченно расширять его возможности: добавить корзину, формы обратной связи, чаты и другие функции.

Современный сайт не может обходиться без участия человека и требует к себе постоянного внимания. Поддержкой сайтов часто занимаются непосредственно владельцы бизнесов или приближенные к ним люди, немного разбирающиеся в теме. В результате проблемы решаются не оперативно, не всегда качественно. Сайты могут долгое время работать некорректно или не работать вообще. А неработающий сайт — это убытки и прямая дорога к вылету из поисковой выдачи со всеми вытекающими последствиями.

За каждым серьёзным веб‑ресурсом всегда должно быть закреплено ответственное лицо или команда, которая будет его обслуживать, поддерживать, отвечать за безопасность и оперативно решать все неизбежно возникающие в процессе эксплуатации сайта проблемы.

Мировая популярность платформы вызывает особый интерес к ней и у злоумышленников, которые регулярно отыскивают новые способы взломов. Если своевременно не обновлять ядро, тему и особенно плагины, заканчивается все плачевно. Однако, и бездумная установка на сайт всевозможных «защит» чаще лишь усугубляет положение, добавляя новых проблем. Важно соблюдать элементарные правила сетевой гигиены. Если с сайтом что-то не так, лучше сразу обратиться к специалистам. Чем раньше обнаружить вредоносный код, тем меньший урон он нанесет.

Если захотят взломать конкретно ваш сайт, его взломают. Вопрос лишь в финансовых возможностях заказчика. В таких ситуациях главная задача: оперативно отражать атаки и минимизировать простои сайта.

Можно самостоятельно следить за работой сайта и обращаться за помощью только в случае каких‑то проблем. Но нужно понимать, что снаружи невооружённым глазом видна лишь вершина айсберга. Полную картину работоспособности сайта может оценить только специалист. А его ещё нужно найти и дождаться, потому что хорошие специалисты без работы не сидят.

Поэтому, существует практика, когда сайт передается на абонентскую поддержку. В которую кроме стандартной техподдержки могут входить различные дополнительные услуги по сайту.

Что входит в техническую поддержку сайта на WordPress

▣ Ответ на ваше обращение в течение 24 часов.
▣ Восстановление сайта в случае прекращения его работоспособности в течение 8 часов.
▣ Консультации по работе с системой администрирования сайта.
▣ Ежемесячный контроль работоспособности сайта.
▣ Контроль за своевременной оплатой хостинга и доменного имени.
▣ Ежемесячная проверка сайта на наличие вирусов.
▣ Изменение паролей к сайту (CMS, ftp и др).
▣ Резервное копирование 1 раз в месяц.
▣ Восстановление работоспособности сайта посредством резервного копирования.
▣ Обновление версии WordPress.
▣ Отслеживание и обновление плагинов, модулей, виджетов и др. до последней версии.
▣ Исправление технических неисправностей сайта: до 2 часов работы программиста.
▣ Добавление контента на сайт (тексты, фотографии): до 10 новостей (материал)/1 неделя или заполнение карточек товара до 20 шт./1 неделя.
▣ Ежемесячный отчёт по основным показателям аналитики сайта