Кто из владельцев бизнеса не задумывался над его продвижением, увеличением прибыли? Достичь всего этого призван корпоративный сайт. С его помощью легко совершать продажи товаров, услуг. Искать новых заказчиков и партнеров, рабочих и помощников. Будущий электронный помощник (сайт) покажет сколько посетителей зашли на ресурс, расскажет откуда они пришли, покажет не только страну, но и его электронную почту.
Информационный ресурс никогда не уходит на больничный или в отпуск (в отличие от менеджеров), ему не нужно платить зарплату и следить за качеством его работы. А при правильном подходе к продвижению сайта прибыль компании увеличится в разы.
Как говорится в пословице — по одежке встречают, так можно сказать и про корпоративный сайт — это современное лицо компании. Одним словом можно сказать, что прибыль фирмы напрямую зависит от дизайна сайта, новых интересных фишек и функций, познавательных статей, удобства в поиске нужного материала.

Возможности сайта компании

Широкими возможностями для заявления компании о товарах или услугах в сети Интернет и обладает Бизнес сайт. Благодаря различным современным модулям и плагинам данный веб ресурс легко оптимизируется под любые поисковые системы.
Кроме того, не имея маркетолога удобно использовать корпоративный сайт как инструмент для проведения анализа, следить за аналитикой, постоянно менять и размещать новые баннеры, быстро сообщать о проводимых акциях и скидках.
Создавая сайт компании, помните, его задача – приносить прибыль, поэтому ничего лишнего на данном ресурсе быть не должно. Свободная структура такого сайта крайне не допустима. Необходимо будет потрудиться и над дизайном. Внешний вид подбирается под направление. Иногда это строгий минимализм, а в некоторых случаях эффектный максимализм.

Специфика построения сайта компании

— Ознакамливаемся со списком услуг или товаром.
— Останавливаемся на необходимой услуге.
— Изучаем подробное описание услуги.
— Смотрим цену услуги или товара.
— Заказываем услугу или возвращаемся на начальную страницу.

Процесс создания сайта компании

Еще одним важным моментом в создании инструмента для продаж являются системы, на которых это все строится. Программное обеспечение активно помогающее в построении, дающее стандартные или расширенные функции — отображение страниц, отправка сообщений, оформление заказов и многое другое. Почувствовать себя программистом и научится создавать сайт самостоятельно помогают появившиеся конструктора, обладающие различными функциями. Но не спешите сразу осваивать данные ресурсы, так как неизвестно хватит ли данных возможностей. Сайты на конструкторах подойдут не всем. Но могут быть хорошим вариантом для бюджетного старта проекта. Главное, выбрать нормальный конструктор, настроить его и заполнить сайт качественным и полезным контентом и помнить, что в любой момент конструктор может закрыться и вы распрощаетесь со своим сайтом.
Навигация ресурса строится так, чтобы удерживать посетителя в рамках данного процесса не отвлекая от процесса совершения покупки или заказе услуги. Самое сложное при его создании — объединение интернет бизнеса с уже существующими документами — склад, бух учет. Помним и о адаптивности — удобном просмотре с мобильных устройств. Используйте четкие шрифты, уникальные тексты и изображения. Постарайтесь не нагружать посетителей лишней информацией, добейтесь быстрого перехода на важные страницы. Обязательно внедряйте Обратную связь..

Сайт компании (корпоративный) содержит в себе:

▣ Страница — Главная
▣ Страница — О нас
▣ Страница — Услуги
▣ Страница — Каталог (до 10 стр.)
▣ Страница — Галерея
▣ Страница — Контакты
▣ Страница — Карта сайта
▣ Дизайн графических элементов сайта
▣ Обработка фото продукции каталога
▣ Установка модуля Поиск по сайту
▣ Установка модуля «Форма отправки сообщений»
▣ Установка модуля «Галерея»
▣ Установка интерактивной карты Яндекс проезда к офису
▣ Наполнение контентом страниц сайта (до 5 стр.)
▣ Установка счётчика посещений
▣ Регистрация в поисковых системах Yandex.ru, Mail.ru, Google.com

Цель сайта компании заставить посетителя совершить действие — купить товар, заказать услугу или просто совершить звонок.